RU KZ EN
График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:30
Назад к новостям
15.11.2023

Семинар по интегрированным системам менеджмента

Семинар по интегрированным системам менеджмента

Деятельность современного предприятия регламентирована, в том числе, международными стандартами. Предприятие должно осознавать, что динамичный бизнес представляет собой «движущую силу» устойчивого развития общества, а также формирует управленческие, финансовые и технические ресурсы, необходимые для решения экологических проблем.

Одним из средств реализации концепции устойчивого развития является внедрение на предприятии ИСМ, позволяющей объективно оценить особенности его функционирования в системе «экономика – общество – окружающая среда».

Степень эффективности ИСМ может быть проанализирована с помощью следующих индикаторов: решение задач управления качеством (ISO 9001), управление воздействием производства продукции на окружающую среду (ISO 14001), создание условий для производительного и безопасного труда (ISO 45001).

При разработке и внедрении ИСМ организация получает целый комплекс серьезных преимуществ, среди которых:

Стратегические:

  • увеличение рыночно стоимости (капитализация)компании;
  • возможность тиражирования бизнеса;
  • трансформация знаний сотрудников в интеллектуальный капитал компании;
  • обеспечение согласованности действий внутри организации, при которых общий результат от взаимодействия процессов выше, чем простая сумма отдельных результатов;
  • минимизация функциональной разобщенности, возникающей при разработке и внедрении отдельных систем менеджмента;
  • возможность получения государственных заказов. 

Организационные:

  • системное управление;
  • согласованное взаимодействие процессов и функций;
  • уменьшение объема документов на систему менеджмента, по сравнению с суммарным объемом документов в нескольких параллельных системах;
  • высвобождение высшего руководства для стратегической деятельности;
  • значительное упрощение получения разрешений, лицензий и других разрешительных документов

Экономические:

  • снижение рисков штрафов и связанных с ними потерь, объемов штрафов и платежей компании;
  • снижение количества нештатных ситуаций;
  • повышение производительности труда;
  • эффективное использование ресурсов;
  • получение своевременных инвестиций и льготных кредитов;
  • значительный приоритет над конкурирующими организациями при прочих равных условиях;
  • уменьшение затрат на разработку, сертификацию и функционирование системы менеджмента.

Репутационные:

  • повышение престижа и конкурентоспособности компании на внутреннем и международном    рынках;
  • позитивное общественное мнение о надежности, стабильности и высоком уровне развития компании;
  • улучшение репутации в глазах всех заинтересованных сторон;
  • улучшение психологического климата в организации;
  • улучшение отношений с поставщиками;
  • повышение инвестиционной привлекательности